кофта своя культура

Толстовка Своя культура

Быстрые ответы

PACIFIC STRONG - своя культура. В 2013 году под брендом Pacific Strong нами была запущена «Первая фитнес-сеть», ее целью было объединить людей, которым интересен фитнес, как образ жизни, в одном пространстве.
Сущность бренда – это объединенный комплекс всех составляющих бренда, который формирует глав- ную идею, аналогов которой не существует и существовать не может. Индивидуальность бренда – это набор особых уникальных характеристик, которые делают бренд непо- вторимым.
«Брендовые вещи лучше по качеству!». Потребители ассоциируют брендовую продукцию с качеством. Они полагают, что товар с торговой маркой лучше, чем продукт, не имеющий торговой марки. Бренд априори делает продукты дорогими и на подсознании людей формирует такую позицию: если это брендовая вещь — она качественная.
Ценности бренда отражают свойства продуктов и идеи компании, которые важны покупателям. Поэтому для формулировки этих идей надо четко определить потребности и мотивы целевой аудитории: чего хотят клиенты, что им важно, чем они руководствуются при совершении покупки.
Кроме того, сила бренда — в его способности транслировать преимущества. Здесь мы имеем ввиду не только привлекательный внешний вид, но те рациональные и эмоциональные преимущества, которые проявляются индивидуально для каждого, через личное восприятие.

Обзор на вещи СВОЯ КУЛЬТУРА

Первый пробный заказ шмота от компании СВОЯ КУЛЬТУРА. Оценка превзошла все ожидания - это реально крутые...

Просмотры: 12681
Youtube - @МАЙК БРАУН
РКН: иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ
Опубликовано в категории Одежда

© 2024 ФЕСТ-СПБ.ру

Memory usage:0.48992156982422Mb; real memory usage: 2Mb